Асфальтоукладчики «J.Paver». Интервью с инженером

SUMITOMO (S.H.L.)
CONSTRUCTION MACHINERY CO.,LTD.
Генеральный директор технического отдела дорожной техники
инженерного Департамента
Мино Хисахо

  

Дорожный асфальтоукладчик «J.Paver» Sumitomo стремительно наращивает своё присутствие на мировом рынке. Хотя на японском рынке наши асфальтоукладчики занимают около 70%, в других странах ранее встречались в основном такие подержанные машины.

В развивающихся странах, где происходит бурный экономический рост, интерес к покупке «J.Paver» увеличивается. Компания Sumitomo считает эту тенденцию хорошим шансом, и мы начали продавать асфальтоукладчики в опережающем темпе.

Мино Хисаясу, начальник технического отдела дорожной техники объясняет эти тенденции мирового рынка следующим образом: «J.Paver» высоко ценится особенно в Юго-Восточной Азии, где продолжается экономический рост. В Таиланде, где ранее использовались подержанные «J.Paver», многие клиенты желают приобрести уже новые машины.» Как он утверждает, отчеты о продажах «J.Paver» показывают значительный рост, и машины Sumitomo спорят за лидерство с аналогичными немецкой фирмы Vogele.

Сильная сторона «J.Paver» заключается в том, что на нём возможно плавное изменение ширины укладываемой стяжки (2,3 м – 6 м) даже во время укладки асфальта, ширина может быть изменена без остановки работы, тогда как для асфальтоукладчиков других компаний, в том числе и мирового лидера Vogele, необходимо остановить работу и поставить стяжку другого диапазона, что требует времени и труда по установке и настройке. «J.Paver» производит изменение ширины стяжки, а следовательно и ширины дорожного покрытия, плавно и гладко, что эффективнее и безопаснее. Мино с гордостью отмечает: «Это революционная функция, и она только у машин Sumitomo».

Компания Sumitomo производит асфальтоукладчики с 1958 года, то есть около 60 лет, и в течение этого времени её машины постоянно совершенствуются. Так например ранее стяжка была закреплена с помощью болтов, а в новых моделях её ширину можно регулировать специальным поворотным механизмом.

Это позволило сократить время простоя машины, повысить производительность и, как следствие, расширить долю на рынке. В 2000 году появился «J.Paver», который позволил еще более повысить эффективность работы. «Каждая наша модель была создана таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить потребности клиентов» – говорит Мино.

«J.Paver» тоже не стоял на месте, модель эволюционировала. Так например, была увеличена прочность стяжки. Последняя модификация системы управления позволила снизить отклонения от установленного курса на 20%, что дало возможность оператору освободиться от трудной задачи корректировки направления. Новая система регулировки давления масла резко подняла производительность. Была уменьшена масса машины, как следствие возросла экономия топлива. «Коэффициент полезного действия топлива на 30% выше по сравнению с асфальтоукладчиками других компаний» – предмет особой гордости Мино.

«Наши машины значительно чаще используются в последнее время и высоко ценятся за способность создавать особенно ровное и качественное дорожное покрытие. Также они имеют высокую экономичность и в эксплуатации обходятся не дорого. Это и приводит к тому, что количество клиентов, применяющих наши асфальтоукладчики постоянно растет. Некоторые клиенты утверждают, что они не могут пользоваться машинами других компаний после того, как поработали с одной из наших машин.»

Sumitomo на всех парах наращивает свою долю на рынках за рубежом, в том числе в Океании и странах Европы.


Просмотров: 2054
PDF каталоги
FAQ
Заказать звонок